+7 (831) 262-15-09

Написать нам

Возврат и гарантия

При получении мебели убедитесь в целостности упаковкии наличия всех упакованных мест изделия.

При сборке мебели убедитесь в отсутствии бракованных деталей (сколы, царапины);если обнаружен брак, то мебель собирать не следует, т.к.детали со следамисборки возврату и замене не подлежат.

Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями (бой, сколы,царапины), возникшие в процессе сборки мебели клиентом или при транспортировкесамовывозом, производится за дополнительную плату.

Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием бракапроизводится только в заводской упаковке.
Сохраняйте до окончания сборки комплектовочные ведомости и паспорт изделия.
Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и заказ покупателя.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийногосрока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектныедетали подлежат бесплатной замене.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильнаяэксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя.

Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванныеперегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновениемжидкости, грязи и других посторонних предметов.
В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения вконструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии надетали, подвергшиеся изменениям.

Потребитель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом озащите прав потребителей.
Купленная на фабрике уцененная мебель возврату или обмену не подлежит.

Сайт разработан в Ushakov.bz

Обратный звонок

Спасибо за заявку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×

Запросить прайс

Спасибо за заявку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×